Гарантия

Срок гарантии

Гарантийный срок на разные виды товаров разный, и начинается с определенного времени (началом летнего или зимнего сезона). Так, на велосипеды, гарантийный срок начинается с 26 мая (наступление летнего сезона), а вот, к примеру, на санки с 26 октября (наступление зимнего сезона).

Товар принимается на гарантию только в чистом виде. Вне зависимости от того, что была повреждено или является дефектным, товар предоставляется к осмотру в собранном виде.
 
В гарантийном обслуживание вам будет отказано:
  • В случае несоблюдения правил эксплуатации.
  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной не возможности использования товара в дальнейшем.
Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.

У наших менеджеров Вы можете получить детальную информацию по срокам гарантийного обслуживания, по каждому виду товаров позвонив нам по телефону или написав по e-mail.

 

Гарантийное обслуживание

Наша компания работает по всем видам товаров представленных на сайте напрямую с заводами изготовителями. Поэтому, мы гарантируем качественное и быстрое гарантийное обслуживание на протяжении всего срока гарантии заявленного заводом-производителем.

Наверх
Уважаемые клиенты!

Режим работы в мартовские праздники 2017 года:

Розничный магазин (г. Киров, ул. Сурикова,19) 7 марта – с 09:00 до 19:00
8 марта – выходной день

Режим работы Интернет-магазина: 8 марта - выходной день

С 9 марта магазин и Интернет-магазин работают в обычном режиме.
Желаем Вам своевременных покупок!